EXPLOSION!
взрывайся с нами.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

EXPLOSION! > НЛП  26 сентября 2010 г. 19:19:27



Запись модерирует её автор — Жюльен.

НЛП

Жюльен 26 сентября 2010 г. 19:19:27
Техника убеждения.
Очень важным явлением, понимание которого помогает нам убеждать человека с помощью НЛП, являются так называемые «внутренние стратегии». Не существует человека, который всегда при любых обстоятельствах использовал бы для оценки и выбора только одну и ту же модальность. Мы лишь предпочитаем одну, но пользуемся всеми тремя. Причем делаем это в определенной последовательности. Вот эти последовательности и называются внутренними стратегиями. Внутренние стратегии есть на многие случаи жизни, мы их приобретаем с опытом, с возрастом и используем их постоянно. Вот несколько примеров.
Стратегия выбора блюда в гостях, за праздничным столом, может быть такова:

я вижу, будто ем это блюдо...,
говорю себе: это мне по вкусу...,
чувствую во рту кислинку, будто уже попробовал...,
и ... принимаю решение взять к себе на тарелку немного.

Или другой пример той же стратегии:

я вижу, будто ем аппетитное блюдо...,
говорю себе: от этого блюда опять будет болеть желудок...,
представляю боль в желудке и отказываюсь от него...

Стратегии одинаковы в обоих случаях, и их можно сокращенно выразить так: вижу - говорю - чувствую. Стратегии индивидуальны у каждого человека. И у другого стратегия выбора еды может быть такой:

вижу - говорю или говорю - чувствую

И так далее, может быть любая комбинация любого количества модальностей. Редко, но встречаются люди, не имеющие вовсе стратегии выбора еды, они едят или то, что им положили, или то, что находится ближе всего к ним, нимало не беспокоясь ни о вкусе, ни о сочетании одного блюда с другим.

Человек имеет внутренние стратегии для всего, что его окружает.

Что по-настоящему интересно во внутренних стратегиях, так это то, что сама стратегия совершенно не зависит от содержания, то есть если у кого-то стратегия проверки человека на доверие состоит из шагов вижу - чувствую, то, вне зависимости от конкретного содержания, решение о доверии будет приниматься по стратегии «вижу – чувствую». Кстати, для такого человека рекомендации других - пустой звук, просто потому, что для него нет места во внутренней стратегии.

Что здесь важно для нас?

То, что мы можем присоединиться к ведущей системе человека, используя в своей речи слова и глаголы ведущей модальности нашего собеседника. А если нам удалось определить его стратегию принятия решений, то мы можем строить свое предложение в соответствии с ней, и наше предложение будет принято!

Например, если стратегия человека вижу - чувствую, то предложение должно быть сформулировано так: «Посмотрите на этот план внимательно, и вы почувствуете, что он вам подходит».


Категории: Нейро-лингвистическо­е программирование
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Schoolness 14 мая 2008 г. Венециан XVII
Менеджмент організацій 1. Поняття стратегії підприємства: багатоаспектність визначення та використан 15 июня 2016 г. Just Study
Все для тех, кому нечего делать! 29 июня 2009 г. Карточный джокер
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


EXPLOSION! > НЛП  26 сентября 2010 г. 19:19:27

читай на форуме:
пройди тесты:
Мой путь.Часть 1.
Просто тест.Какой ты воспитанный...
какая у тебя стихия
читай в дневниках:
а ведь я фанатка Египта во всех...
we can dance
hey day

  Copyright © 2001—2019 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх